Игра: Сталкер Зов Припяти. Версия Игры: 1.6.01 (ВНЕСЕННЫ ВСЕ
ИЗМЕНЕНИЯ ПАТЧА 1.6.02 , НО СТАВИТЬ МОД СТРОГО НА 1.6.01)
Новая
игра необходима.! Папку gamedata докинуть в папку с игрой! Минимальное
кол-во глюков и вылетов и нет тормозов в игре! Мод ставиться
долговато из-за большого кол-ва текстур!
АВТОР:TECHNICIAN СПАСИБО! TrickSR&SteelRat(оружие
плюс мои правки) Argus&Domestos (Фотозона) Основа мода
команды STALKER-2.SU-MOD-TEAM
Играю на улучшенном полном
освещении и без тормозов и вот мой комп: Motherboard:ASUS P5K IP35 Processor:Core2Duo
T7400 2.80 RAM: 4Gb HDD:WD-250Gb (KS)16 MB Videoadapter:BFG
9800GTX+ 512Mb+ Собственная разработка охлаждения системы OS:Windows
XPSP3 Game STALKER:T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2 Сложность:
Только-Мастер
ОПИСНАИЕ: ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: ----------------------------------------------------------------------------------------> T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2 -Доработка
новостей теперь в новостях можно причитать полезную инфу так что
следите за новостями. -Нпс изменены в сторону усложнения. -Вернул
нормальные отношения между Гг и группировками кроме наемников и
бандитов. -Гг подправлен. -Цены на патроны потправленны. -Звуки
на апгрейженное оружие(тест). -Замена всего оружия из мода Steelrat
. убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50) убойность
определяется через боеприпасы оружию прописаны реальная
скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на
которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю преимущество
оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить
те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее убойность
боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP) боеприпасы
различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной
способности. Интересней будет ставить апгрейды). -Износ оружие
понижен -Новые текстуры оружия. -Новые текстуры ландшафта и
других деталей игры.(большой пак поэтому и весит много, но зато
красиво) -Возращенны визуалы многих стволов(отоброжения в руках) -Сетки
прицела поправлены. -В зонах без оружия отстреливают монстров и
зомби. -Изменены лица зомби. -Крови больше стало. -Есть
косяк в игре НЕЛЬЗЯ играть на новоичке)))...
----------------------------------------------------------------------------------------> T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.1 СИСТЕМА
ДИНАМИЧЕСКИХ И СТАТИЧНЫХ НВОВСТЕЙ: -Новости от группировок, новости
о событиях, новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и
ненастоящие). ОРУЖИЕ: -Замена всего оружие и аддоны к нему .
Оружие и боеприпасы - реальные характеристики и описание.(тест на износ)
(SSR) ЗВУК: -Музыка в главном меню поставлена другая, очень
всем знакомая и любимая. -Убрал фоновую музыку и заменил ее
природными звуками так ,же звук зомби , ПДА , звук когда умирает Гг
заменил Addon S.T.A.L.K.E.R`s sound remake 1.Оружие -
изменены практически все звуки, связанные с оружием - изменены звуки
попадания пуль в различные поверхности, звуки полета пуль, взрывов 2.
Стелс - изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком -
изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные -
счетчик Гейгера NPC теперь не слышат - изменены звуки падения
мертвых тел - изменено расстояние слышимости предсмертных криков
(именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве
одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров) 3.Монстры -
новые звуки снорка - новые звуки контролера - новые звуки
химеры - новые звуки бюрера 4.У костра - добавлена мелодии
на губной гармошке - добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение
MulleR) – у всех группировок мелодии отличаются. ГРАФИКА: -Частично
адаптированна фотозона+ржавая зона. -Исправленный детектор Сварог. -Новая
анимация ночных приборов. -Убрана надпись "Теперь можно достать
оружее". -Убраны иконки : поломки оружея\брони\шлема и перевеса. -Добавлены
новые прицельные сетки. -Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно
ко всем. -Добавлен динамический худ, в зависимости от надетого
костюма, получается определенная маска. -Худ аскетичный, обзору не
мешает, но создает впечатление надетого шлема. -Добавлены новые
костюмы : Костюм монолита, Научный костюм монолита, костюм наемников, Научный
костюм Долга, Экзоскелет Долга, Экзоскелет свободы, Экзоскелет
Наемников, Экзоскелет Монолита. -Убрана иконка летящей гранаты. АНОМАЛИИ: -Одиночные
аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут вам
носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность. -Динамические
аномалии:одиночные аномалии не стоят на месте, после каждого выброса они
меняют свое местоположение( чтобы произошло перемещение, выброс должен произойти
тогда, когда вы спите, это сделано, чтоб не было нагрузки и багов). ***В
игре баг с ДИНАМИЧЕСКИМИ АНОМАЛИЯМИ: Допустим, вы поспали, прошел
выброс, рас а аномалия как стояла , так и стоит, но зайдя в нее, она
не включилась, тупо одна декорация патиклы, аномалии. ЭТО БАГ, на
который у меня не было времени. КАК БОРОТЬСЯ? Перед каждым
сном+выброс, сохраняетесь, до этого примечаете аномалии, посля
сна+выброс идете и смотрите, если она там же и не работает, то грузите
сейв и так же сон+выброс мне помогало, понимаю, что неудобно, но
скрипт делал не я и править его не успел, даже не знаю от чего баг,
времени мало, а держать материал не хочется, вот делюсь с вами.*** Такие
баги могут быть но у меня был один раз !!! НПС: -Заселены
локации зомби. -В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных
сталкеров(Долговцев, Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они
не будут давать вам покоя. К примеру: Лесопилка ВНЗ круг Заселил
места на локациях на которых многие были , а щас будет маленький
сюрприз так что будь те внимательней. Пока только полностью
заселенны Затон и Юпитер , Припять частично. (остальные места не
буду писать да бы интересней было играть,скучно не будет)) -Улучшенная
реакция НПС на опасность,так же они усиленны(тест) и истекают кровью
умирают, стреляют точнее (и др. изменения). -Интегрирован AI
Pack(читать отдельное редми - это логика НПС,оружие , лечение и т.п.). -Умирают
от облучения если не успели воспользоваться антирадом. -Зомбирование
НПС .(пока только НПС после выброса те кто не спрятался становятся
зомби но двигаются как живые )(тест) -Измененный a-life(время
уменьшенно в 2 раза,монстры бегают быстрее) -Изменены тайники на
локах. -Уборка трупов НПС через 9 часов. -Новые взаимоотношения
мутантов и восстановленна вражда между вольными сталкерами и бандитами так
же между некоторыми группировками появилась враждебность. Кол-во
квадов НПС увеличенно у разных группировок по разному . -Добавлен
респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников на
Затон и завод Юпитер. -Полностью сделан ребаланс артов теперь
описание соответствует действию так же появилась возможность найти арт
на трупе но редко и чем ценнее арт тем реже его можно встретить. ИГРА: -В
игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если
их подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики
разбросаны по локациям, в тайных местах и военных объектах.Трех
видов: обычный ящик из под динамита, стальной контейнер, и
спец-кейс, в каждом свой набор амуниции. -Добавлены рюкзаки-тайники,
их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном месте, и у
вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте
появляется метка. Гг: -У Гг новый арсенал в начале игры и
фамилию заменили на кличку)).так же измененны параметры Гг сидя через
шифт стреляет точнее, устает , уменьшенна защита от радиации, еда не
лечит и др. правки. -Игроовой процесс усложнен (точность попадания
на всех уровнях сложности увеличен) -Вес макс 50кг. МОНСТРЫ: -Усиленны
зомби. -Усиленны монстры и некоторые из них бегают быстрей. -Кол
-во монстров увеличенно в 2 раза. -Уборка монстров 8 часов. ТОРГОВЛЯ: -Цены
на броню и оружие повысились. -Цена на аддоны к оружию повысились. -Цена
на апгрйеды (оружия и брони) повысилась. -Все костюмы грейдятся:
Долговские грейдит только Азот, а остальные Кардан, секции распределены в
зависимости от добытых инструментов. -Одни костюмы можно найти,
другие купить, получить в награду (Осавте в живых Тополя и его братву и
после выполнения квестов он вас порадует, принесите ПДА лидера Долга и
получите подарок) -Борода продает костюм наемников и монолита, а Сыч
все остальное, в зависимости от пройденных квестов. -Торговцы
очень дешево покупают патроны и оружее.(это сделано из за того что есть
выпадение оружия разного). -Еда и аптечки цена изменена и
поправленны параметры.
согласен,сайт хороший.но люди-игра скоро станет просто такая что...раньше люди над парой кровоссосов голову ломали,как их убить а сейчас?взламывают игру на деньго,патроны и т.д. играйте честно!(совет всех разработчиков игр)